1945: 29 ноября Bajaj Auto появился как Bachraj Trading Corporation Private Limited
1948: Начаты продажи импортных скутеров от Vespa
1958: Bachraj Trading Corporation Pvt Ltd. подала заявку в правительство Индии на производство мотороллеров и авторикшей
1959: Получена лицензия на производство двух и трех-колесных транспортных средств. Изменено название компании на Bajaj Auto Private Ltd
1969: Выпустил свой 1,00,000-й скутер
1971: Началось независимое производство - под брендом Bajaj
1972: Введенн скутер Bajaj Chetak
1973: Начался экспорт скутеров и 3-х колесных транспортных средств в Нигерию, Бангладеш, Австралию, Судан, Бахрейн, Гонконг и Йемен
1977: Внедрен задний ход двигателя рикши. Продано 100 000 автомобилей за один финансовый год
1981: Запущен Bajaj M-50. Забронировано более 1,1 миллиона мотоциклов
1986: Представлен Bajaj M-80. Продано 500 000 автомобилей за один финансовый год
Началось коммерческое производство мотоцикла мощностью 100 куб. см. «Kawasaki Bajaj KB-100» в сотрудничестве с Kawasaki Heavy Industries
1989: Разработан 50 куб. см (Bajaj Sunny) и 150 cc scooter (Bajaj Legend)
1991: Представлен мотоцикл Kawasaki Bajaj 4S Champion
1995: Получен сертификат ISO-9001 от BVQI от 20 марта 1995 г.
Подписано соглашение с японской компанией Kubota о разработке дизельных двигателей для трехколесных транспортных средств и Tokyo R D для разработки неочищенных скутеров и мопедов
1997: Представлен боксер Kawasaki Bajaj и дизельная машина RE
1998: Начато производство на третьем заводе компании в Чакане
Представлен Боксер - новый 4-тактный мотоцикл
Произведен первый в Индии 4-тактный скутер «Bajaj Legend»
1999: Начато производство автоматической рикши CNG RE
Начат проект Windmill - 56 ветряных мельниц общей стоимостью Rs. 900 миллионов для потребностей в мощности
2000: Введен обновленный Boxer
2001: Начало экспорта мотоциклов
2002: Представлен Boxer AR, Boxer CT с двигателем K-Tech
2003: Представлены варианты Pulsar 150 и Pulsar 180 с новой технологией Digital Twin Spark Ignition (DTS-i)
Введен дизельный грузовой автомобиль - GC 1000
2004: Запустили новую фирменную идентичность, новую символику, логотип и линию брендов
Изменения Pulsar 150 и Pulsar 180 с ExhausTEC, легкосплавные диски и амортизаторы Nitrox
2005: Запущен Bajaj Avenger DTS-i.
2006: Запущен мотоцикл Bajaj Platina
2007: Запустили Bajaj Pulsar 220 и Pulsar 200 cc DTS-i
Открыт завод Пантнагар, 4-й завод Bajaj в Панте Нагаре, штат Уттаракханд; С общей площадью 65 акров
Bajaj Holdings Investment Ltd была основана как дочерняя компания Bajaj Auto Ltd
2008: Экспортировано более полумиллиона мотоциклов за один год
Bajaj Auto International Holdings BV, Нидерланды была зарегистрирована как дочерняя компания в Нидерландах. Инвестировано для приобретения акций KTM Power Sports AG, Австрия
2010: Запущен Discover 125, Discover 150, Avenger 220 DTSi и KTM Duke 125
2011: Экспортировано более миллиона мотоциклов за один год
Запущены Pulsar 200 NS, KTM 200, BM 150 (Африка) и BM 100
2012: Налажены отношения с японским Kawasaki в Индонезии для распространения
2013: Запущен Discover 125 ST Discover 100 T, KTM Duke 125, Duke 200
2014: Запущен Discover 150 S и 150 F
2015: Запустил первый Quadricyle в Индии, Qute.