История BAJAJ

1945: 29 ноября Bajaj Auto появился как Bachraj Trading Corporation Private Limited

1948: Начаты продажи импортных скутеров от Vespa

1958: Bachraj Trading Corporation Pvt Ltd. подала заявку в правительство Индии на производство мотороллеров и авторикшей

1959: Получена лицензия на производство двух и трех-колесных транспортных средств. Изменено название компании на Bajaj Auto Private Ltd

1969: Выпустил свой 1,00,000-й скутер

1971: Началось независимое производство - под брендом Bajaj

1972: Введенн скутер Bajaj Chetak

1973: Начался экспорт скутеров и 3-х колесных транспортных средств в Нигерию, Бангладеш, Австралию, Судан, Бахрейн, Гонконг и Йемен

1977: Внедрен задний ход двигателя рикши. Продано 100 000 автомобилей за один финансовый год

1981: Запущен Bajaj M-50. Забронировано более 1,1 миллиона мотоциклов

1986: Представлен Bajaj M-80. Продано 500 000 автомобилей за один финансовый год

Началось коммерческое производство мотоцикла мощностью 100 куб. см. «Kawasaki Bajaj KB-100» в сотрудничестве с Kawasaki Heavy Industries

1989: Разработан 50 куб. см (Bajaj Sunny) и 150 cc scooter (Bajaj Legend)

1991: Представлен мотоцикл Kawasaki Bajaj 4S Champion

1995: Получен сертификат ISO-9001 от BVQI от 20 марта 1995 г.

Подписано соглашение с японской компанией Kubota о разработке дизельных двигателей для трехколесных транспортных средств и Tokyo R D для разработки неочищенных скутеров и мопедов

1997: Представлен боксер Kawasaki Bajaj и дизельная машина RE

1998: Начато производство на третьем заводе компании в Чакане

Представлен Боксер - новый 4-тактный мотоцикл

Произведен первый в Индии 4-тактный скутер «Bajaj Legend»

1999: Начато производство автоматической рикши CNG RE

Начат проект Windmill - 56 ветряных мельниц общей стоимостью Rs. 900 миллионов для потребностей в мощности

2000: Введен обновленный Boxer

2001: Начало экспорта мотоциклов

2002: Представлен Boxer AR, Boxer CT с двигателем K-Tech

2003: Представлены варианты Pulsar 150 и Pulsar 180 с новой технологией Digital Twin Spark Ignition (DTS-i)

Введен дизельный грузовой автомобиль - GC 1000

2004: Запустили новую фирменную идентичность, новую символику, логотип и линию брендов

Изменения Pulsar 150 и Pulsar 180 с ExhausTEC, легкосплавные диски и амортизаторы Nitrox

2005: Запущен Bajaj Avenger DTS-i.

2006: Запущен мотоцикл Bajaj Platina

2007: Запустили Bajaj Pulsar 220 и Pulsar 200 cc DTS-i

Открыт завод Пантнагар, 4-й завод Bajaj в Панте Нагаре, штат Уттаракханд; С общей площадью 65 акров

Bajaj Holdings Investment Ltd была основана как дочерняя компания Bajaj Auto Ltd

2008: Экспортировано более полумиллиона мотоциклов за один год

Bajaj Auto International Holdings BV, Нидерланды была зарегистрирована как дочерняя компания в Нидерландах. Инвестировано для приобретения акций KTM Power Sports AG, Австрия

2010: Запущен Discover 125, Discover 150, Avenger 220 DTSi и KTM Duke 125

2011: Экспортировано более миллиона мотоциклов за один год

Запущены Pulsar 200 NS, KTM 200, BM 150 (Африка) и BM 100

2012: Налажены отношения с японским Kawasaki в Индонезии для распространения

2013: Запущен Discover 125 ST Discover 100 T, KTM Duke 125, Duke 200

2014: Запущен Discover 150 S и 150 F

2015: Запустил первый Quadricyle в Индии, Qute.