С Pulsar NS200 ваш опыт управления моделями Pulsar вознесется на совершенно новый уровень. Мотоцикл, созданный для ежедневного поиска приключений. Pulsar NS200 сочетается с первой в мире 4-клапаной головкой, системой Triple Spark DTS-i (три свечи зажигания). Мотоцикл разработан с использованием новейших технологий и внешности истребителя.
4-клапанный, 200 куб.см
3-свечи зажигания (DTS-i)
Жидкостное охлаждение
6-ступенчатая КПП
Pulsar NS200 оснащается 4-клапанным двигателем Triple Spark объёмом 200 куб.см с 6-ступенчатой коробкой передач. С использованием всех новейших технологий стала возможной подача оптимального количества топлива, удобная регулировка положения дроссельной заслонки (благодаря простому и проверенному приводу), в сумме это вылилось в отличные показатели энергоэффективности - мощность 23,5 л.с. и 18,5 Нм крутящего момента. В мотоцикле используется жидкотная система охлаждения, предотвращающая перегревы в жаркую погоду или во время движения в интенсивном дорожном потоке.
Мускулистая внешность
Двухцветные стилизованные декали
Цифровой дисплей
Стильные указатели поворотов и светодиодный фонарь
Легкосплавные диски нового дизайна
Уступите дорогу настоящему уличному бойцу в городе! Мотоцикл создан не просто так, его основная цель - покорять городское пространство. Каждая мелочь, начиная от рычагов переключения и ручек на руле, заканчивая звуком выхлопной системы, все заточено под вкусы самого строгого и требовательного покупателя. В сочетании с передовыми технологиями легко представить, кто именно будет лидером в городском потоке.
Передние и задние дисковые тормоза
Низкий центр масс для лучшей стабильности
Бескамерные шины
Pulsar NS200 может похвастаться практически идеальной развеской между осями в соотношении 50/50. Что это дает райдеру? Очень просто - легкое и точное маневрирование, лишенное любого напряжения, стабильность на прямой дороге. А дисковые тормоза лепесткового типа обеспечивают быстрое и контролируемое замедление.
Эргономичный дизайн
Регулируемая подвеска
Стальная диагональная рама
Спрятанная выхлопная труба
Pulsar NS200 побеждает не только своими технологиями, но и уровнем комфорта, который он предлагает гонщику. Это идеальная техника для острых ощущений на гладких дорогах, а также на крутых склонах. Идея дизайна заключалась в том, чтобы удержать байкера в седле: его низкий центр тяжести и моноамортизатор Nitrox делают мотоцикл удобным
Доступные цвета: красный, белый, синий, серый
ДВИГАТЕЛЬ
- Тип двигателя: 4-тактный
- Описание двигателя: SOHC 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр
- Система зажигания: контролер ECU
- Максимальная мощность: 23,52 л/с при 9500 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 18,3 Н.м при 8000 об/мин
- Рабочий объем: 199.5 см3
- Система питания: Карбюратор, UCD 33
- Воздушный фильтр: Бумажный
- Система выпуска отработавших газов: Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC*
- Коробка передач: 6 ступеней
- Соотношение мощности к массе: 162 л.с. на тонну
*Exaust TEC(Torque Expansion Chamber) система для расширения диапазона крутящего момента на средних и высоких оборотах (об/мин)
ПАРАМЕТРЫ
- Тип рамы: Стальная диагональная рама из штампованных элементов
- Колесная база: 1363 мм
- Длина х высота х ширина: 2017 х 1195 х 804 мм
- Высота по седлу: 805 мм
- Дорожный просвет: 167 мм
- Снаряженная масса: 152 кг
- Ёмкость топливного бака: 12 л
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Система зажигания: DC
- Аккумулятор: 12V 8AH VRLA
- Головной свет: лампа H4 12V 55/60W
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- Передняя подвеска: Телескопическая вилка
- Задняя подвеска: Моно-амортизатор Nitrox с настройками
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Передний тормоз: Bybre 280 мм, лепестковый диск
- Задний тормоз: Bybre 230 мм, лепестковый диск
ШИНЫ
- Передняя шина: 100/80-17, 52 P, бескамерная
- Задняя шина: 130/70-17, 61 P, бескамерная
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 0-60 км/час: 3.61 с
- 0-100 км/час: 9.83 с
- Максимальная скорость: 136 км/ч
- Тормозной путь (используя оба тормоза): 16.33 м
Производитель оставляет за собой право без донесения обновлённой информации вносить изменения в конструкцию товара, не ухудшающие его характеристик и свойств, связанных с его дизайном, техническими данными, комплектацией и другими характеристиками. Все описания, фотографии, а также иллюстрации мотоциклов и коммерческого транспорта Bajaj размещённой на сайте, интернет порталах, социальных сетях, печатных изданиях, а также на других ресурсах, может отличаться от фактического изображения товара.